Новости
Сенатор Людмила ТАЛАБАЕВА ответила на вопросы Fishnews на стенде медиахолдинга на выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге

Людмила Талабаева: Без государства в популяризации рыбы не обойтись

В работе по повышению потребления рыбной продукции в стране необходимо объединиться всем участникам товаропроводящей цепочки. При этом важно, чтобы о пользе и других достоинствах рыбы и морепродуктов системно рассказывало государство, считает сенатор Людмила Талабаева.

Повышать потребление рыбной продукции в стране, безусловно, стратегическая задача, и в этой работе должно участвовать государство, уверена член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.

«Пока государство не будет в этом процессе участвовать, мы ничего не изменим», — заявила сенатор от Приморского края Fishnews по итогам круглого стола Международного рыбопромышленного форума «Российская рыба: как стимулировать рост потребления».

По мнению сенатора от Приморья, в популяризации «рыбного меню» стоит обратиться и к лучшим практикам Советского Союза, и также очень важно приучать есть рыбу с детства.

Для успешного решения задач по увеличению потребления рыбы и морепродуктов требуется, чтобы в эту работу были включены все участники товаропроводящей цепи. Об этом говорят и рыбаки, и руководство отраслевых объединений, уже реализующих программы популяризации, обратила внимание Людмила Талабаева.

Сенатор отметила, что тема увеличения потребления рыбной продукции в стране — одна из приоритетных для профильного комитета Совета Федерации.

Напомним, Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий проходили в Санкт-Петербурге с 17 по 19 сентября. Медиахолдинг «Фишньюс» — генеральный отраслевой информационный партнер Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: выставка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30