Новости
На маркетплейсе «Своё Родное» представлена в том числе и рыбная продукция

Цифровую экосистему для АПК развивает Россельхозбанк

Платформы «Своё Родное» и «Своё Фермерство» Россельхозбанка в 2024 г. привлекли новых участников. Цифровые решения открывают перед производителями новые возможности по сбыту продукции, отметили в Приморском филиале РСХБ.

Россельхозбанк рассказал о результатах работы экосистемы «Своё» в 2024 г. За четыре года работы она объединила 15 млн россиян и порядка 7 млн предложений цифровых инструментов для торговли, туризма и фермерской кооперации, сообщили Fishnews в пресс-службе РСХБ.

Количество поставщиков на платформе «Своё Фермерство», объединяющей решения для АПК, выросло до 17 тысяч. Число производителей на платформе «Своё Родное» превысило 13 тысяч. Запущено новое направление ремесленных товаров и кооперация для фермеров.

Одна из задач цифровых решений — поддержка производителей в вопросах сбыта, отмечает руководитель Приморского регионального филиала Россельхозбанка Елена Бакуменко. На маркетплейсе «Своё Родное» представлена в том числе и рыбная продукция, на сайте есть специальный раздел «Рыба и морепродукты».

«Работа банка нацелена на развитие рыбного хозяйства, разностороннюю поддержку предприятий, ведь это залог сильной экономики», — подчеркнула глава филиала.

АО «Россельхозбанк»

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

Реклама

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28