Новости
Клемы вонголе прекрасно подходят для блюд итальянской кухни, например, пасты и паэльи. Фото предоставлено компанией «Мореодор»

Россиян знакомят с вонголе на дегустациях

Для продвижения клем вонголе компания «Мореодор» совместно с «Шифудо» и сетью гипермаркетов «Глобус» организовали серию дегустаций. Такой формат позитивно отражается на продажах и нужен для продвижения продуктов, заявили в компании «Мореодор».

Дегустации — хорошая возможность познакомить потребителя с морепродуктами и рассказать, как их правильно готовить, считают в компании, поставляющей продукцию на российский рынок.

«Такого рода мероприятия просто необходимы: даже если продукт известен, его нужно продвигать, показывать, приводить примеры новых рецептур, чтобы все категории граждан могли найти что-то новое в привычном продукте. Либо открыть для себя новые грани вкуса нового продукта», — рассказал представитель «Мореодор».

Первая дегустация в подмосковном Красногорске показала, что многие покупатели ничего не знают о клемах и не представляют, как их готовить. Посетителей гипермаркета угощали морепродуктом, предлагая соусы на выбор, и при этом рассказывали о продукте и рецептах приготовления.

В то же время акции показали, что среди людей категории 35-40 лет многие знакомы с продуктом, используют вонголе для приготовления пасты, паэльи.

«После первой дегустации продажи продукта в «Глобусе» продемонстрировали значительный рост. Мы продолжим проведение дегустаций в других магазинах сети», — сообщил собеседник Fishnews.

Акцент во время промомероприятий делался на том, что вонголе уже отварены и не требуют дополнительной термической обработки. Идеальным дополнением могут стать соусы на основе сливок или сливочного масла.

Проводились акции в выходные, когда среднестатистический потребитель приходит делать закупку на неделю.

В последние несколько лет клемы вонголе стали набирать популярность у рестораторов, вносят их в свою ассортиментную матрицу и некоторые сетевые магазины.

Напомним, что для популяризации рыбы и морепродуктов «Мореодор» публикует видеорецепты на платформах RuTube, «VK Видео», также задействует формат подкастов. Среди аудиопрограмм «Рыбные люди» есть и выпуск, посвященный вонголе.

О том, какие шаги российский бизнес и госорганы предпринимают для повышения потребления рыбы и морепродуктов, Fishnews рассказывает в специальной рубрике «Рыба для россиян».

Читайте также: В Калининграде возобновили выпуск бланшированной сардины в масле

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: калининград
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31