Новости
Одной из тем пресс-конференции председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александра ДВОЙНЫХ стало потребление рыбы в России. Скриншот видео

Сенаторы оценят эффективность мер по продвижению рыбы

В ходе осенней сессии профильный комитет Совета Федерации намерен вернуться к дорожной карте по повышению уровня потребления рыбной продукции и обсудить эффективность и первые результаты ее выполнения.

Совет Федерации продолжит отслеживать насыщение отечественного рынка рыбной продукцией и динамику среднедушевого потребления рыбы, поделился планами на пресс-конференции 23 июля председатель Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных. Как сообщает корреспондент Fishnews, сенаторы видят сохраняющиеся диспропорции в традиционном рационе россиян.

«К сожалению, потребление рыбы в Российской Федерации остается ниже рекомендованных минимальных медицинских норм», — заявил глава профильного комитета. Он назвал парадоксальной ситуацию, когда Россия является одной из крупнейших рыбодобывающих держав, а рыбу население ест в недостаточном объеме.

«Сегодня отечественные производители могут дать продукцию мирового уровня», — подчеркнул Александр Двойных. По его словам, это подтверждается высокой востребованностью российской рыбы на внешних рынках.

«Мы договорились, что в период осенней сессии еще раз обсудим, как реализовать тот потенциал внутреннего российского рынка, который у нас есть, — рассказал сенатор, напомнив об утвержденной правительством дорожной карте по увеличению потребления рыбной продукции. — Хотим уже посмотреть, насколько эффективно она исполняется и к каким это приводит результатам».

Читайте также: Новый опрос Fishnews: Продвижение рыбы под знаком здорового питания

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: правительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31