Новости
Презентацию платформы FishStat на ВЭФ провели директор по развитию сервиса Екатерина ПОДЛЕССКИХ и генеральный директор «Фишстат» Евгений ЧИЖ

Обновленную систему для оптовой торговли рыбой FishStat ярко представили на ВЭФ

Команда b2b-платформы для торговли рыбной продукцией FishStat презентовала обновленный сервис на Восточном экономическом форуме. Маркетплейс будут развивать совместно со Сбером — соглашение об этом подписано на ВЭФ.

Экосистема сервисов для рыбной отрасли FishStat переводит оптовую торговлю в онлайн-формат. На платформе можно продавать и покупать продукцию из рыбы и морепродуктов, проводить аукционы и участвовать в них.

Соглашение о сотрудничестве по развитию рыбного b2b-маркетплейса подписали на Восточном экономическом форуме заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов и акционер компании «ФишСтат» Евгений Карпов.

«В синергии наших усилий FishStat может стать ведущей отраслевой платформой, которая объединит ключевых игроков рынка и задаст новые стандарты оптовой торговли водными биоресурсами», — заявил Анатолий Попов.

Он отметил, что Сбер видит большой потенциал в автоматизации процессов и аналитике данных в рыбной отрасли.

«Мы создали удобный, понятный и прозрачный инструмент для всех игроков отрасли. Сотрудничество со Сбером, доступ к инструментам цифровой трансформации и лучшее банковское обслуживание выведет маркетплейс на новый уровень», — подчеркнул Евгений Карпов.

Экосистема FishStat запускалась в прошлом году, на ВЭФ была представлена уже доработанная платформа. 4 сентября работу обновленной системы показали отраслевому сообществу в Рыбном доме Росрыболовства, также на следующий день о функционале FishStat рассказали в зоне презентаций Сбера, сообщает корреспондент Fishnews.

Задача экосистемы — облегчать работу на рыбном рынке. Так, упростить коммуникации должна система «FishЧат». Сейчас разрабатывается модель с применением искусственного интеллекта, позволяющая переводить сообщения на четыре языка.

Для выгодных сделок продавцам и покупателям рыбной продукции необходимо быстро ориентироваться в огромных объемах информации. Создатели FishStat уделяют большое внимание возможностям анализа данных. В ближайшее время будет запущена «FishStat-Аналитика», позволяющая, например, узнавать о вылове того или иного вида водных биоресурсов.

Система дает возможность подобрать удобное решение в логистике и хранении. На прошлом ВЭФ было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с оператором рефперевозок — компанией «Дальрефтранс». FishStat стремится обеспечить для своих пользователей самые выгодные предложения.

Аудитория сервиса — производители и поставщики рыбной продукции, а также ее покупатели — дистрибьюторы, ритейл и хорека.

Создатели FishStat подсчитали, что использование платформы может сэкономить 20-30% рабочего времени.

Участникам ВЭФ показали, как на FishStat организовано участие в торгах: приобреталась партия минтая.

Команда проекта поделилась на форуме и планами по дальнейшему развитию. Так, уже в марте 2026 г. предполагается запустить мобильное приложениеFishstat с полным функционалом. Стратегия также предусматривает расширение сервиса на рынок b2c.

Fishstat.ru

Рекламодатель — ООО «ТД «Камчатский меридиан»

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

Реклама

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30