Новости
Генеральный директор компании «МорАвиаСервис» Павел САДОВНИКОВ

Павел Садовников: С нами работать выгоднее

Компания «МорАвиаСервис» специализируется на решении логистических задач для рыбопромышленных и судоходных компаний. Это и организация ротации экипажей, и экстренная доставка документов и грузов, и обслуживание VIP-клиентов и официальных делегаций в поездках, рассказал генеральный директор Павел Садовников.

«МорАвиаСервис» берется за самые нетривиальные и, казалось бы, нерешаемые задачи. Доставить в считанные часы важный документ в столичное ведомство? Пожалуйста! Арендовать в дальневосточной глубинке представительское авто для собственника рыбопромышленной компании? И это можем! Отправить авиабагажом пару десятков килограммов свежайшего гребешка на выставку? Не проблема!

О своем опыте и методах работы корреспонденту Fishnews рассказал генеральный директор «МорАвиаСервис» Павел Садовников.

«Мы занимаемся ротацией экипажей судов по всему миру: выписываем билеты, помогаем оформлять визы, подыскиваем гостиницы и так далее. Еще одно направление нашей деятельности — организация экстренной доставки официальных документов, скажем, из Владивостока в Москву — в Росрыболовство, Минпромторг, другие ведомства. С последующим вручением клиенту второго экземпляра с проставленным входящим номером. Это достаточно часто заказываемая услуга», — рассказал Павел Садовников.

Кроме того, в «МорАвиаСервисе» занимаются доставкой грузов, например образцов рыбо- и морепродуктов. И на выставки, и просто, когда продукцию нужно переслать по России или за рубеж.

Также нередко просят о срочных пересылках комплектов ЗИП в районы стоянки судов. Недавно, например, компания организовала экстренную доставку 70-килограммовой турбины из Владивостока в Шанхай. Задача по ряду причин оказалась нетривиальной, но ее решили.

«Мы представляем интересы компаний в контактах с почти любыми государственными структурами — с сотрудниками пограничных органов, с таможней и так далее. Разумеется, мы действуем строго в правовом поле и ничего не нарушаем.

Наконец, мы организуем обслуживание VIP-клиентов и официальных делегаций в поездках», — перечислил собеседник Fishnews.

Среди клиентов «МорАвиаСервиса» — Русская рыбопромышленная компания, «Русский краб», «Океанрыбфлот», группа компаний Niko, группа компаний «Норебо», группа компаний «Антей» (в том числе мурманские «Антей Север» и «Зигранд»), СЗРК в лице «Дальневосточной краболовной компании»… Это далеко не весь список.

Как отметил Павел Садовников, для решения стоящих перед его компанией задач чрезвычайно важны личные связи.

«Задействовать личные связи приходится, наверно, в решении 85 или 90 процентов от всех поставленных задач. «Теория шести рукопожатий» действует вовсю. Одним телефонным звонком можно за минуту решить проблему, на преодоление которой ушли бы дни, недели и месяцы, если действовать по шаблону. Главное — знать, кому звонить, и иметь такую возможность: чтобы нужный человек взял трубку и стал с тобой разговаривать», — акцентировал он.

Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Рекламодатель — ООО «МорАвиаСервис»

Тел.: 8 (951) 021-54-41

contact@moraviaservice.ru

moraviaservice.ru

Реклама

НазадМетки: владивостоквыставкамосквамурманскросрыболовствотаможня
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30