Новости
Владивосток — лидер по торговым площадям: на него приходится 400 тыс. кв. м.

Эксперты проанализировали развитие сетевой розницы на Дальнем Востоке

За пять лет торговые площади на тысячу человек увеличились на 32% и достигли 187 кв. м — подсчитали эксперты Россельхозбанка, изучив развитие сетевой розницы в ДФО. Лидер по торговым площадям — Владивосток.

Развитие сетевой розницы на Дальнем Востоке аналитики РСХБ изучили к Восточному экономическому форуму.

«Интерес федеральных сетей к ДФО должен в итоге сбалансировать цены на продукцию для потребителей, сделав ее более доступной», — заявили в банке.

Эксперты считают, что потенциал для развития остается значительным: несмотря на то, что сегодня округ занимает предпоследнее место в России по обороту продовольственного рынка, уровень покупательной способности здесь выше, чем в Сибири и на Урале. Это создает благоприятные условия для выхода федеральных торговых сетей и расширения присутствия местных производителей.

Наибольший рост за пять лет показывают супермаркеты (до 50%) и гипермаркеты (на 20%), рассказали Fishnews в пресс-службе РСХБ. Владивосток — лидер по торговым площадям: на него приходится 400 тыс. кв. м., на Хабаровск — около 300 тыс. кв. м., на Благовещенск, Южно-Сахалинск и Якутск — от 80 до 120 тыс. кв. м. В целом сетевой ритейл активно развивается. В небольших городах темпы роста ниже, но новые торговые площади появляются регулярно, обратили внимание аналитики.

Читайте также: Президент заявил о важности повышения потребления рыбы в стране

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: владивостокдальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30