Новости

В Приморье продолжается реорганизация администраций портов

Вопросы реорганизации служб администраций морских портов стали темой заседания Президиума Совета по морской деятельности при губернаторе Приморья. Сегодня уже есть определенные подвижки в данном направлении. Так, вместо двух капитанов рыбного и морского торгового портов Владивостока всеми делами занимается один капитан морского порта. В единой службе проходит и оформление всех необходимых документов.

На прошедшем накануне заседании присутствовали специалисты администрации Приморского края, капитаны портов, представители морских организаций. Вел совещание вице-губернатор Приморского края Павел Попов. По его словам, работа по объединению администраций морских портов идет в соответствии с требованиями Федерального закона «О морских портах в РФ», принятого в октябре прошлого года. Документ предписывает морским портам, находящимся на территории одной акватории, сформировать общие администрации. Как подчеркнул Павел Попов, единые администрации морских портов позволят упорядочить экономическую и правовую деятельность в портах, и, в целом, повысить эффективность их работы.

По информации специалистов департамента промышленности и транспорта Приморского края, сегодня есть определенные подвижки в этом направлении. Так, вместо двух капитанов, работавших в рыбном и морском торговом порте Владивостока, всеми делами занимается один капитан морского порта. Информация о судах, которые заходят во Владивосток, аккумулируется у одного капитана порта. Выписка паспортов моряка, прописка по судну, оформление дипломов, судовых ролей и регистрация судов – и для моряков и для рыбаков – проходит в единой службе. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе администрации Приморского края, аналогичный процесс реорганизации и слияние администраций идет и в порту Находка.

НазадМетки: владивосток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30