Новости

Южнокорейская сторона сообщила о 5-ти спасенных членах экипажа затонувшего «Синегорья»

После получения сигнала о помощи в район бедствия незамедлительно были направлены суда морской полиции Южной Кореи «Самбон» (водоизмещением 5 тыс. тонн), «Тэпхёнъян» (3 тыс. тонн) и патрульный вертолет.

Как сообщает корреспондент Fishnews.ru, по данным южнокорейской стороны, российский сухогруз «Синегорье» запросил о помощи в 10.20 по корейскому времени (разница с Владивостоком составляет 2 часа). После получения сигнала о помощи в район бедствия незамедлительно были направлены суда морской полиции Южной Кореи «Самбон» (водоизмещением 5 тыс. тонн), «Тэпхёнъян» (3 тыс. тонн) и патрульный вертолет. Однако проведению спасательной операции в районе кораблекрушения мешает сильно волнение и штормовой ветер.

На данный момент известно о 5-ти спасенных моряках. Последним из них стал старший помощник капитана который, по словам корейских спасателей, дрейфовал в районе бедствия, ухватившись за бревно. Также из воды поднято тело одного погибшего моряка.

В данный момент все спасенные члены экипажа «Синегорья» доставлены в больницу города Каннын.

Напомним, что теплоход «Синегорье», принадлежащий ООО «Транзит-Север-Восток», следовал по маршруту Пластун (Приморье) – Чангшу (Китай) с грузом леса. Экипаж судна – 18 человек. Как сообщили Fishnews.ru в Минтрансе РФ, в 06.40 мск., в условиях штормовой погоды (волнение 5-6 м при ветре 25-30 м/с), произошел сброс каравана (около 1000 куб. м). При этом был снесен правый фальшборт, вентиляционные колонки и повреждена палуба, что послужило причиной поступления воды в трюм №2 и балластные танки. Помимо южнокорейских спасателей в район аварии были направлены суда Панамы и Израиля.

Как сообщила сегодня Fishnews.ru старший помощник прокурора Приморского края Ирина Номоконова, Находкинская транспортная прокуратура Приморского края возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения теплохода «Синегорье» по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека»).

Следствием выдвигаются 3 основные версии гибели судна: нарушения правил судовождения в условиях шторма, нарушений, допущенных при погрузке судна, и погодные условия. «На данный момент все версии проверяются в равной степени, ни одной из них пока нельзя отдать предпочтения», – отметили в прокуратуре.

НазадМетки: владивостокуголовное дело
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31