Новости

Обзор промысла

Наступил декабрь – последний месяц уходящего года, и рыбаки Охотоморья стараются в оставшееся время максимально освоить выделенные им квоты на вылов рыбы и морепродуктов. На сегодняшний день в объединенном Курило-Охотоморском промрайоне работают 145 единиц добывающего и обрабатывающего флота.

Наиболее многочисленная по количеству флота экспедиция работает на добыче различных видов краба во всех трех подзонах Охотского моря. Ежесуточно 50 «крабовиков» – среднетоннажных судов типа «СРТМ» и «СТР» – вылавливают 70–100 тонн. Как сообщил РИА Fishnews.ru начальник Охотоморского промрайона Николай Коваленко, уловы держатся на уровне от 0,2 до 3 тонн в сутки на одно судно.

В Северо-Охотоморской подзоне промысел охотоморской сельди ведут 19 судов. Промысловая обстановка благоприятная, крупнотоннажные суда типа «БАТМ», «БМРТ» вылавливают и перерабатывают по 90–100 тонн сельди в сутки. По показателям среди всех судов, работающих на этом объекте, выделяется экипаж БМРТ «Сиглан» (ОАО «Дальрыба»), стабильно берущий 100–110 тонн в сутки. В этой же подзоне небольшая группа судов работает на добыче и переработке минтая. Это те предприятия, которые весной не успели выбрать свои квоты.

На Северных Курилах традиционно ловит экспедиция судов на кальмаре и терпуге. 15 судов каждые сутки добывают 200–300 тонн сырца, из которых на долю кальмара приходится менее трети. Промысловая обстановка на кальмаре слабая, и среднесуточный вылов в 10–15 тонн считается хорошим результатом.

А на Южных Курилах близится к завершению сайровая экспедиция. Сегодня здесь осталось всего 15 единиц добывающего флота. Слабая промысловая обстановка и частые шторма характерны для этого периода времени, тем не менее с начала экспедиции общий вылов сайры превысил 90 тыс. тонн. Здесь наибольших успехов добился экипаж плавбазы «Григорий Диденко» (РК «Огни Востока»). С начала промысла им было принято и переработано более 10 тыс. тонн сайры.

НазадМетки: кальмаркраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31