Традиции на экспорт
Американцы высоко оценили вкусовые качества ложного палтуса, представленного южнокорейскими рыбоводами с острова Чеджу на выставке «Seafood Show 2008». В результате проведенной промо-акции производители палтуса увеличили экспорт рыбного филе в Лос-Анджелес с 750 кг до 1–1,5 тонн в неделю.
Ассоциация морских рыбоводов острова Чечжу приняла участие в выставке «Seafood Show 2008», прошедшей в американском Лос-Анджелесе и привлекшей большое внимание жителей и деловых кругов мегаполиса. В ней приняли участие более 500 компаний со всех уголков мира, однако единственным представителем Южной Кореи стала делегация с острова Чечжу.
Чтобы познакомить посетителей с традиционной корейской культурой питания, была организована дегустация «хве» (сасими) и «чхобап» (суси) из сырого палтуса, произведенного на рыбных фермах острова. Жители Лос-Анджелеса высоко оценили вкусовые качества южнокорейского палтуса. В течение 2 часов корейскую традиционную закуску попробовало более 600 американцев. В результате промо-акции производители палтуса смогли привлечь к сотрудничеству новых партнеров и в результате увеличить экспорт филе палтуса в Лос-Анджелес с 750 кг до 1–1,5 тонн в неделю, сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru.
Теперь предприниматели из Южной Кореи всерьез задумались об экспансии своей продукции на рынки соседних стран – КНР, Японии и России. В последней, как считают корейцы, их продукция должна вызвать большой интерес в связи с возросшим в последнее время среди россиян интересом к японской кухне – всевозможным суси, сасими и роллам.