Новости

Традиции на экспорт

Американцы высоко оценили вкусовые качества ложного палтуса, представленного южнокорейскими рыбоводами с острова Чеджу на выставке «Seafood Show 2008». В результате проведенной промо-акции производители палтуса увеличили экспорт рыбного филе в Лос-Анджелес с 750 кг до 1–1,5 тонн в неделю.

Ассоциация морских рыбоводов острова Чечжу приняла участие в выставке «Seafood Show 2008», прошедшей в американском Лос-Анджелесе и привлекшей большое внимание жителей и деловых кругов мегаполиса. В ней приняли участие более 500 компаний со всех уголков мира, однако единственным представителем Южной Кореи стала делегация с острова Чечжу.

Чтобы познакомить посетителей с традиционной корейской культурой питания, была организована дегустация «хве» (сасими) и «чхобап» (суси) из сырого палтуса, произведенного на рыбных фермах острова. Жители Лос-Анджелеса высоко оценили вкусовые качества южнокорейского палтуса. В течение 2 часов корейскую традиционную закуску попробовало более 600 американцев. В результате промо-акции производители палтуса смогли привлечь к сотрудничеству новых партнеров и в результате увеличить экспорт филе палтуса в Лос-Анджелес с 750 кг до 1–1,5 тонн в неделю, сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru.

Теперь предприниматели из Южной Кореи всерьез задумались об экспансии своей продукции на рынки соседних стран – КНР, Японии и России. В последней, как считают корейцы, их продукция должна вызвать большой интерес в связи с возросшим в последнее время среди россиян интересом к японской кухне – всевозможным суси, сасими и роллам.

НазадМетки: КНРвыставкаяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31