Новости

Путевые неурядицы

Во Владивостоке на территории ООО «ДальРыбПорт» состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам организации выгрузки и транспортировки рыбопродукции в период лососевой путины.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в пресс-конференции приняли участие вице-губернатор Приморского края Игорь Улейский, генеральный директор ООО «ДальРыбПорт» Людмила Талабаева, президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев, президент Ассоциации рыбопромышленных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

– Главной причиной пиковой нагрузки является не то, что мы были не готовы к путине. Мы как раз были готовы, у нас были освобождены холодильники, ждали причалы, то есть нам ничего не нужно было дополнительно для того, чтобы путина прошла успешно. Но для этого должна осуществляться своевременная транспортировка рыбы. А этим занимается «РЖД», – говорит президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

Проблемы с транспортировкой продукции и стали центральной темой пресс-конференции. «Наука и рыбаки предупреждали всех о том, что в этом году будет большой объем добычи лососевых. Мы обращались и в «РЖД» с просьбой приготовить вагоны для перевозки рыбы в центральную часть страны, но все наши обращения остались без должного внимания», – комментирует ситуацию вице-губернатор Приморского края Игорь Улейский.

– Дело в том, что за прошедшие с момента реформации 6 лет в ОАО «РЖД» еще не привыкли к тому, что они являются коммерческой организацией и действовать должны в условиях рынка, а не плановой экономики, как это было в Советском Союзе. Если они привыкли к системе, когда о необходимости перевезти груз их предупреждали за месяц, то сегодня такая ситуация невозможна. Рынок – это нестабильная система. Если сегодня есть заявки на 10-15 секций, то завтра может не быть ни одной. Все зависит от объемов добычи, от того, как быстро рыбаки продадут улов, – отметила Людмила Талабаева.

Генеральный директор ООО «ДальРыбПорт» недовольна партнерством с «Российскими Железными Дорогами»: «Они требуют, что бы мы подавали им заявку за 10 дней, потом подтверждение заявки. А мы можем подать заявки только, когда они поступят от рыбаков».

О необходимости менять имеющуюся систему сотрудничества рыбаков и перевозчиков и искать новые решения, которые устроили бы все сторону, заявил и Герман Зверев, президент Ассоциации добытчиков минтая.

«На мой взгляд, у «РЖД» есть явное желание удалить все коммерческие риски из работы компании. Рыбацкие же компании эти риски несут, они связаны с путиной, доставкой. В «РЖД» это понимают и поэтому просят точный план перевозок, чтобы все рассчитать и исключить возможность рисков. Но, поскольку сейчас они коммерческая структура, а не оплачиваемая государством. Значит, они уже закладывают в стоимость услуг возможность риска», – рассуждает Герман Зверев.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: владивосток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30