Фотографии

Главная идея не изменилась – рыбный магазин и кафе под одной крышей

Главная идея не изменилась – рыбный магазин и кафе под одной крышей

  • В феврале открыла двери уже шестая «Моремания» – и первая в центре Москвы
  • Главная идея не изменилась – рыбный магазин и кафе под одной крышей
  • Партнер «Моремании» на Покровке Полина ИЛЬИНА, генеральный директор «СК Сервис», компании-оператора сети «Моремания» Оксана ИЛЬИНА и директор по закупкам подразделения морепродуктов «Северной компании» Светлана ОВЧИННИКОВА
  • Козырем магазина-ресторана остаются низкие цены, широкий ассортимент и строгий контроль качества
  • Средний чек в «Моремании – около 900 рублей
  • Козырем магазина-ресторана остаются низкие цены, широкий ассортимент и строгий контроль качества
  • В меню кафе входит около 40 позиций
  • Главная идея не изменилась – рыбный магазин и кафе под одной крышей
  • Козырем магазина-ресторана остаются низкие цены, широкий ассортимент и строгий контроль качества
  • Главная идея не изменилась – рыбный магазин и кафе под одной крышей