События

02 июля 2009 года
«Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.

«Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь 2009 г.

Преимущества российской рыбы и морепродуктов, подчеркнутые мастерством лучших поваров, смогут лично оценить посетители ресторанов столицы.

Акция «Наша рыба» стала еще одним шагом по продвижению, а точнее – возвращению «правильной» рыбы на столы россиян. Дегустация кулинарных шедевров из свежайшей нерки, трески, сельди, корюшки, камбалы, а также дальневосточных морских деликатесов – трепанга, кукумарии, креветок, различных моллюсков и прочих морепродуктов, доставленных самолетами в охлажденном и живом виде в Москву, была организована Федеральным агентством по рыболовству в столичном ресторане «Саламбо» совместно с одной из самых крупных компаний-поставщиков свежей рыбы на российский рынок.

Как отметила коммерческий директор компании «Ла Маре» Елена Саркисова на презентации изысканного и, что самое главное, исключительно полезного и здорового рыбного меню, среди главных и неоспоримых преимуществ отечественной рыбной продукции – высокое качество и привлекательно низкая цена свежего продукта, выловленного российскими рыбаками. Кроме того, развитие этого направления, по ее словам, позволит поддержать отрасль и поспособствовать развитию экономики нашей страны.

«К сожалению, мы совершенно забыли, что рыба – наш национальный продукт питания, который наши предки предпочитали мясу, – рассказал приглашенным гостям председатель Общественного совета при Росрыболовстве Александр Савельев. – Поэтому в России не надо прививать культуру потребления рыбы. Ее нужно восстанавливать».

Помимо маркетинговой политики и организации социальной рекламной кампании в данном направлении, которое пока факультативно, но в скором времени уже вполне официально будет выполнять Федеральное агентство, одним из способов привлечения внимания потребителей к российской рыбе является продвижение этой продукции при поддержке сетей ресторанов.

- Во всем мире в ресторанах наиболее ценятся блюда, приготовленные из национальных, местных продуктов. России действительно повезло в этом смысле – природа щедро наградила ее богатыми внутренними водоемами и морями. Всем этим нужно просто умело и рационально воспользоваться, – сообщил Александр Савельев корреспонденту РИА Fishnews.ru. – Не секрет, что сегодня в широкой сети супермаркетов потребителю под видом и по цене свежей рыбы зачастую продают дефрастированную, перемороженную, глазированную, а порой и просто дешевую иностранную продукцию. Очень верное решение предложили рестораторы – действовать «органолептическим методом», дать возможность потребителям самим попробовать этот продукт. До россиян, которые утратили культуру потребления рыбы, забыли порой сам вкус свежих морепродуктов, необходимо донести эти прелести.

Сейчас в нашей стране наступает мода на потребление рыбы. Процесс уже пошел. Даже глава государства обращает внимание на то, что «уровень потребления рыбы – это признак качества жизни людей. Чем больше рыбы едят люди – тем выше уровень жизни, тем выше уровень их доходов и тем лучше их здоровье», – цитирует слова Президента представитель Росрыболовства. – Так что с уверенностью могу сказать – рыбу ждут. Момент очень удобный для продвижения рыбопродуктов. Поэтому именно сейчас мы начали продвигать нашу рыбу на российский рынок.

Организованная в связи с этим масштабная рекламная кампания «Рыба ждет!» – уникальное явление. Она по-настоящему социальная. То есть, в ее основе не бюджет, а интересы государства, вплотную совпавшие с интересами народа. Сегодня москвичи уже могут оценить качество этой работы. Скоро жители и других регионов смогут увидеть на улицах своих городов, как полезно есть минтай, треску, пикшу, мойву, сколько в рыбе полезных веществ и насколько по сравнению с другой пищей она удобоваримее для организма, – сообщил председатель Общественного совета.

РИА Fishnews.ru

  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • Председатель Общественного совета при Росрыболовстве Александр САВЕЛЬЕВ (в центре) и коммерческий директор компании «Ла Маре» Елена Саркисова (справа)
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • «Наша рыба»: презентация российской рыбопродукции. Москва, июнь, 2009 г.
  • Президент компании "Ла Маре" Меди ДУСС (в центре)