Ребрендинг ПриморьяГубернатор Приморья Владимир Миклушевский считает, что регион должен дистанцироваться от образа «краб, икра, криминал». |
- Для меня принципиально поменять бренд региона. Мы плотно занимаемся ребрендингом. Приморье больше не должно ассоциироваться с образом «краб, икра и криминал». Это регион новых технологий и возможностей – «окно России в Азию», – заявил губернатор в интервью газете «Ведомости».
Глава региона выделяет несколько инвестиционных проектов в Приморье. Важнейшим из них Миклушевский назвал туристический кластер в бухте Муравьиная – одну из пяти игорных зон, утвержденных правительством. Реализацию этого проекта губернатор курирует лично. Также отмечены завод «Соллерс», строительство «Газпромом» завода по производству сжиженного газа, формирование судостроительного кластера.
- Очень жаль, что нынешнему губернатору Приморья слова «казино и игорная зона» нравятся больше, чем «крабы и икра». Видеть в рыбной отрасли только криминал – значит не уважать не только историю края, но и всех людей, работающих и работавших в отрасли. Думаю, если бы Владимир Миклушевский проходил через выборы главы региона, то вряд ли бы он с таким видением развития края стал губернатором, – прокомментировал заявление главы Приморья председатель совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.