Уважаемые читатели!14 декабря в Москве состоится заседание ВАРПЭ. На нем будут подведены итоги работы за срок, прошедший с момента отчетно-выборного собрания, то есть за 5 месяцев, и определен план действий на будущее. |
По возвращении из Москвы нашего земляка, вице-президента ВАРПЭ Юрия Москальцова, «РП» обязательно возьмет у него подробное интервью. Но и сейчас уже можно говорить о том, что члены Всероссийской Ассоциации и ее глава Юрий Кокорев взвалили на себя огромную часть труда по преодолению кризиса в отрасли. Продолжается напряженная работа по «выбиванию» компенсации за счет бюджетных средств расходов на приобретение судового топлива при осуществлении промысла маловостребованных и низкорентабельных объектов промысла. Начиная с мая этого года, когда Минсельхоз России впервые за все годы послереформенного существования рыбной отрасли, по настойчивым просьбам рыбаков и по разработанной методике ВАРПЭ осуществил расчет необходимой потребности в бюджетных средствах, а также официально внес в бюджетную заявку на 2007 год 4,2 млрд. рублей на эти цели, вопрос о топливе постоянно ставится ВАРПЭ во главу угла необходимых мер по поддержанию рыбохозяйственного комплекса страны. После немотивированного отказа Минфина включить эти расходы в проект бюджета на 2007 год, ВАРПЭ при поддержке своих членов предприняла попытку через депутатов Государственной Думы внести поправку по этому вопросу на второе чтение бюджета (в работе также принял участие Союз рыбопромышленников Севера). Примерно десять индивидуальных депутатских поправок по этому вопросу были отклонены на заседании ГД РФ. В настоящее время ВАРПЭ пытается решить этот вопрос через Российский Союз промышленников и предпринимателей, о чем официально обратилась к Президенту РСПП А. Шохину.