Новости

В поисках велосипеда

Дальневосточные рыбаки направят технические рекомендации по строительству промыслового флота в Росрыболовство.

Сегодня во Владивостоке состоялось заседание рабочей группы Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) по судостроению. В работе приняли участие главные инженеры и директора предприятий «Посейдон-звезда», «Дальрыба», «Далмис», «Турниф», «Дальтрансфлот», а также представители науки, приморского «Крайрыбакколхозсоюза» и Клуба капитанов.

Обсуждая технические требования к рыболовным судам нового поколения, способных работать на основных промысловых объектах в морях Дальневосточного бассейна и Мировом океане, участники группы заключили, что в России, к сожалению, мало возможностей для постройки действительно современного флота. «Если еще корпус мы сможем построить, то начинку необходимо будет всю покупать за рубежом – от двигателей до электроники», – заявил корреспонденту РИА Fishnews.ru председатель ПКРКС Петр Гордиенко.

Нет у нас и специалистов и возможностей для подготовки грамотных проектов и технических заданий – скорее всего и их придется заказывать за рубежом. «С другой стороны, у нас есть эталонные корабли, которые уже хорошо зарекомендовали себя на промысле. Эти проекты можно было бы взять за основу, модернизировав силовые установки и технологические линии. Например, «Капитан Олейничук», «Антарктида», – считает председатель Клуба капитанов Борис Пафатнов.

Все упирается в финансы. Без помощи государства рыбакам флот не построить и исходить необходимо из предложенных государством условий, заключили участники группы. Это значит, что флот должен строить в России на отечественных верфях, возможно, с привлечением иностранных специалистов. Каким этому флоту быть – пока есть возможность решать самим рыбакам. Свои рекомендации они планируют подготовить до конца месяца.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: владивостокросрыболовствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30