Американцы распробовали корейского палтуса
По данным Ассоциации хозяйств марикультуры южнокорейского острова Чечжу, в нынешнем году экспорт ложного палтуса в США вырос по сравнению с прошлым годом в 4 раза и составил 400 тонн.
Для еще стимулирования спроса на этот продукт Государственный университет Чечжу совместно с Организацией по популяризации бренда «чечжусского палтуса» провели в Лос-Анджелесе PR-кампанию. Акция была рассчитана на управляющих и владельцев китайских, японских и корейских ресторанов этого города. В ней приняли участие около 400 человек, большинство из которых отметило, что чечжусский палтус гораздо больше подходит для приготовления сашими и суши, чем его американский аналог. Многие из участников заявили о желании впредь закупать именно южнокорейский палтус для своих ресторанов.
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в свете данных событий специалисты ожидают значительного увеличения экспорта чечжусского палтуса в Соединенные Штаты уже в начала будущего года.
Чтобы подкрепить свои намерения Организация по популяризации бренда «чечжусского палтуса» в этом году подписала меморандум о взаимопонимании по направлению популяризации, транспортировки, обработки и маркетинга чечжусского палтуса с крупной американской компанией «Оушен-флэш».
РИА Fishnews.ru