Новости

Дальневосточные рыбаки спешат освоить квоты

За 3 недели до конца года в Охотоморском промрайоне флот сосредоточился в основном на добыче минтая и сельди. Немногочисленные группы промысловых судов, добывающих краба и креветку с каждым днем сокращаются.

Самой большой экспедицией в районе остается минтаевая в составе 60 судов. Она ежесуточно наращивает темпы, вылавливая и обрабатывая в среднем по 3,5–4 тыс. тонн сырца. Промысловая обстановка в Охотском море благоприятная, сообщил РИА Fishnews.ru начальник Охотоморского промрайона Николай Коваленко. По его словам, «суда берут по потребности, но рыба, к сожалению, мелковатая». Основная часть минтаевой экспедиции – 37 промысловых судов – сосредоточена в Западно-Камчатской подзоне, где вылов на одно крупнотоннажное судно достигает 100-130 тонн сырца.

Вторая по значимости – экспедиция промысловых судов, ведущих добычу охотоморской сельди. На сегодняшний день здесь работает 35 единиц флота. Промысловая обстановка на сельди хорошая, размерный ряд благоприятный, а средняя навеска одного экземпляра по данным плавбазы «Петр Житников» составляет 278 г. Почти половина сельдяной экспедиции представлена среднетоннажным флотом, поэтому суммарный ежесуточный вылов не превышает 1,5–1,7 тыс. тонн.

Если на минтае и сельди экспедиции работают на полную мощность и почти ежедневно пополняются вновь подходящими судами, то другим объектам уделяется заметно меньше внимания. Краб добывают всего 12 судов, креветку – только 2 судна. Ярусный лов продолжают 10 единиц флота, которые ловят треску, палтус и макрурус. На донно-пищевых объектах на мелких изобатах, где в основном ловят навагу и камбалу, работает больше десятка добытчиков, которые сдают сырец на плавбазу «Камчатский шельф» и производственные рефрижераторы.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: крабкреветкаминтайнавага
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31