Новости

Владельцам 27 судов предложили пойти на компромисс

Правительство предложило владельцам 27-ми бербоут-чартерных судов свое решение проблемы: акт сверки с Внешэкономбанком даст им не только российский флаг и право промысла в ИЭЗ РФ, но и индивидуальную схему погашения долга.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, Правительство РФ совместно с Росрыболовством предложило фрахтователям (и владельцам в одном лице) 27-ми судов, построенных в 90-х гг. под правительственные гарантии, вариант решения проблемы.

По словам первого вице-премьера Виктора Зубкова, после личной встречи с судовладельцами удалось выработать приемлемые условия для выхода из сложившейся ситуации:

- Схема подразумевает несколько принципиальных пунктов. И первое – это незамедлительное проведение акта сверки с Внешэкономбанком по тем суммам, которые остались неуплаченными по кредитам. После этого Росрыболовство начинает индивидуальную работу с каждым судовладельцем. Она подразумевает регистрацию судна под российским флагом, выдачу разрешения на промысел в российской экономзоне, а также выработку индивидуальной схемы погашения долга с определением сроков возмещения остаточных кредитов, которые могут быть растянуты в среднем на 6-8 лет, – сообщил он на встрече с журналистами в Москве.

К настоящему моменту некоторые фрахтователи выразили готовность оплатить остаток долга сразу, а большая часть уже готова подписать акт сверки. Я думаю, что до праздников все вопросы с ними будут решены, и суда смогут вернуться к промыслу, – выразил надежду вице-премьер.

Однако небольшая часть судовладельцев пока еще думает над предложением: «Если они в итоге не примут консолидированное решение, с ними будут работать другие органы, – подытожил Виктор Зубков. – Что же касается экипажей их судов, мы не допустим, чтобы люди пострадали и готовы обеспечить их работой».

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: москваправительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31