Новости

Минтаевая гонка отвлекает флот от сельди

Темпы добычи сельди на Дальнем Востоке вызывают тревогу. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года уловы уменьшились более чем в 2 раза: с 41,5 тыс. тонн до 18,3 тыс. тонн.

На селекторном совещании штаба минтаевой путины опасения по освоению квот на вылов сельди выразил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Виктор Рисованый. Сейчас в Охотском море на промысле задействовано 110 крупнотоннажных и 47 среднетоннажных судов, из которых только 8 судов осуществляют добычу сельди.

В феврале текущего года Росрыболовство приняло решение о продлении срока вылова сельди до конца апреля. Это предложение выдвинули специалисты МагаданНИРО и их поддержали. По словам замдиректора института Андрея Смирнова, обстановка в апреле будет благоприятная, так как сельдь будет образовывать крупные косяки на путях преднерестовых миграций.

Как сообщил РИА Fishnews.ru в пресс-службе Охотского территориального управления Росрыболовства, на минтаевой путине в настоящее время квоты освоены на 46% – добыто 449 тыс. тонн. Если дальневосточники выберут порядка 85% в так называемый сезон «А», то весеннюю путину можно считать успешной. В прошлом году остатки квот рыбопромышленники добирали осенью. Промысел среднетоннажных судов порядком затрудняют шторма. Ежедневно всеми судами экспедиции вылавливается порядка 6 тыс. тонн, но как только море успокаивается, эта планка поднимается до 9 тыс. тонн за судосутки.

Пользователями Магаданской области к настоящему времени добыто 12 594,8 тонны минтая (39%) и 1 821,4 тонны сельди. Промысел минтая ведут 4 организации: ООО «Тихрыбком», ООО «Магаданрыба», ЗАО «РК «Гарант» и ООО «Стэги-2». На добыче сельди задействованы ООО «Марине» и ООО «Стэги-2».

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: дальний востокмагаданская областьросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31