Обзор газеты «Рыбак Камчатки» № 16 от 14 апреля 2010 г.
Трагические события: авиакатастрофа под Смоленском и гибель тургруппы на Камчатке – выбили всех из колеи. Но жизнь продолжается, и у рыбаков наступает ответственная пора: минтаевая путина заканчивается, а вопросы остаются.
Ценовая политика на мировом рынке разбалансировалась, и как можно предположить, в немалой степени по вине российской стороны, пишет «Рыбак Камчатки». Окончательные результаты ОМЭ будут подведены позже и дадут окончательную и беспристрастную оценку прошедшей путине.
Между тем, правительство признает, что его распоряжения не исполняются, и возникает вопрос: а кто же, собственно, правит страной? Об этом в предыдущих номерах «Рыбак Камчатки» писал много, но теперь читатель может и сам сделать выводы.
А лососевая путина неотвратимо приближается. Уже который год летняя страда заканчивается для части рыбообработчиков разочарованием: хозяева не заплатили за работу. Депутаты Законодательного собрания Камчатского края уверены: с этим можно бороться. И предлагают меры, которые, по их мнению, будут действенными.
Тема нефтяной экспансии Камчатки продолжается и в этом номере, потому что эта проблема касается всех, кто живет на нашем полуострове. Бурение Западно-Камчатского шельфа – угроза Охотскому морю, самому продуктивному на планете. Если мы его погубим, будет ли нам прощение?.. А все основания опасаться экологической катастрофы есть. Вспомним трагедию на Аляске, когда танкер «Эксон Валдиз», напоровшись на риф, погубил сотни тысяч морских животных и птиц, оставил рыбаков без работы, потому что нефтяной разлив уничтожил основные популяции в этой акватории. Что происходит в заливе Принца Уильяма сегодня? Об этом читайте эксклюзивный материал в «Рыбаке Камчатки».
РИА Fishnews.ru