Японцам предложили экологичные «дары моря»
Крупнейшая торговая сеть Японии AEON в Международный день биологического разнообразия приступила к масштабной продаже морепродуктов с экологической маркировкой MSC.
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, сеть, в состав которой входит более 1 200 магазинов по всей стране, таким образом пытается продемонстрировать свою приверженность принципам экологической безопасности морепродуктов и устойчивого сбалансированного рыболовства.
Впервые AEON начала продажу десяти продуктов промаркированных подобным образом еще в ноябре 2006 г. – тогда подобная практика была введена в 660 магазинах сети. Но уже в этом месяце ритейлер начинает дистрибуцию еще 17 видов морепродуктов с маркировкой Морского попечительского совета, в том числе соленой скумбрии и лососевой икры с Аляски.
По словам представителей AEON, расширение ассортимента товаров, соответствующих стандартам MSC, преследует цель предложить клиентам больше возможностей в выборе морепродуктов, произведенных хорошо зарекомендовавшими себя компаниями. Сеть планирует и в дальнейшем пополнять свои прилавки сертифицированными морепродуктами.
РИА Fishnews.ru