Новости

Железная дорога в ожидании рыбы

Работу по привлечению объемов перевозки рыбы и решению вопросов ее оперативной доставки от мест лова до розничного потребителя ДВЖД начала еще в начале года. Несмотря на это объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от прошлогодних.

Дальневосточная железная дорога в 2010 г. проводила совещания с рыбодобывающими предприятиями и грузоотправителями, в том числе с ОАО «Рефсервис», ООО «ДальРыбПорт», по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест вылова до розничного потребителя. Несмотря на это, объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от показателей прошлого года и продолжают снижаться: за 9 дней августа погружено 7,6 тыс. тонн рыбы, что составляет лишь 58,6% к аналогичному показателю прошлого года, сообщили РИА Fishnews.ru в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.

При этом снижение объемов перевозок происходит в условиях отсутствия динамичного предъявления рыбодобывающими предприятиями своей продукции к погрузке. К примеру, 9 августа было погружено всего 55 тонн рыбы, что в условиях приближающегося пика путины является крайне неудовлетворительным показателем, отмечают в ДВЖД.

В то же время Дальневосточная железная дорога готова в полной мере обеспечить спрос на перевозку морепродуктов. Для этих целей на полигоне дороги сосредоточено 228 рефсекций и 864 вагона-термоса (всего около 2 тыс. единиц подвижного состава). В случае увеличения объемов перевозок имеется возможность выведения из «холодного запаса» дополнительного подвижного состава. На железной дороге созданы все благоприятные условия для обеспечения ускоренных перевозок как крупных, централизованных закупок, так и вагонных партий рыбы, уверяют в филиале РЖД.

РИА Fishnews.ru

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31