Железная дорога в ожидании рыбы
Работу по привлечению объемов перевозки рыбы и решению вопросов ее оперативной доставки от мест лова до розничного потребителя ДВЖД начала еще в начале года. Несмотря на это объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от прошлогодних.
Дальневосточная железная дорога в 2010 г. проводила совещания с рыбодобывающими предприятиями и грузоотправителями, в том числе с ОАО «Рефсервис», ООО «ДальРыбПорт», по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест вылова до розничного потребителя. Несмотря на это, объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от показателей прошлого года и продолжают снижаться: за 9 дней августа погружено 7,6 тыс. тонн рыбы, что составляет лишь 58,6% к аналогичному показателю прошлого года, сообщили РИА Fishnews.ru в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
При этом снижение объемов перевозок происходит в условиях отсутствия динамичного предъявления рыбодобывающими предприятиями своей продукции к погрузке. К примеру, 9 августа было погружено всего 55 тонн рыбы, что в условиях приближающегося пика путины является крайне неудовлетворительным показателем, отмечают в ДВЖД.
В то же время Дальневосточная железная дорога готова в полной мере обеспечить спрос на перевозку морепродуктов. Для этих целей на полигоне дороги сосредоточено 228 рефсекций и 864 вагона-термоса (всего около 2 тыс. единиц подвижного состава). В случае увеличения объемов перевозок имеется возможность выведения из «холодного запаса» дополнительного подвижного состава. На железной дороге созданы все благоприятные условия для обеспечения ускоренных перевозок как крупных, централизованных закупок, так и вагонных партий рыбы, уверяют в филиале РЖД.
РИА Fishnews.ru