Новости
Директор по Северной и Южной Америке Морского попечительского совета (MSC) Джим Хамфрейз

Под знаком устойчивого рыболовства

Морской попечительский совет (MSC) отмечает растущий интерес к сертификации рыбных промыслов в России. В связи с этим MSC планирует уже в начале 2011 г. запустить русскоязычную версию своего сайта.

В сентябре Владивосток посетил представитель Морского попечительского совета (Marine Stewardship Council) – директор по Северной и Южной Америке, куратор сертификационных проектов MSC в восточной части России Джим Хамфрейз. Он прибыл на Дальний Восток по приглашению Ассоциации добытчиков минтая, которая в настоящее время проходит по программе MSC сертификацию промысла минтая в Охотском и Беринговом морях.

– Это рабочая поездка, – пояснил он корреспонденту РИА Fishnews.ru. – 19 сентября мы обсудили ряд вопросов, касающихся сертификации промысла минтая, с президентом Ассоциации добытчиков минтая Германом Зверевым, а на следующий день у нас была другая встреча, уже с представителями компаний – членов АДМ. Думаю, что в целом эти встречи прошли продуктивно. Рыбаки задавали много вопросов о программе сертификации MSC, ее этапах и последующих шагах, которые они должны будут предпринять в направлении сертификации цепи поставок и получения лицензии на использование MSC-лейбла.

По словам Джима Хамфрейза, сейчас процесс сертификации российского промысла минтая находится на середине пути. Ассоциация завершила подготовку всей необходимой информации для сертификации и передала ее компании-оценщику Moody Marine. В ближайшее время Moody Marine окончательно определится с составом команды экспертов, согласует и назначит дату их приезда на Дальний Восток для консультаций.

Компании, успешно завершившие процедуру сертификации на соответствие стандартам Морского попечительского совета, получают ряд преимуществ. Прежде всего, это доступ на новые рынки и возможность маркировки своей продукции ярлыком MSC. «Наш лейбл подтверждает устойчивость промысла в глазах потребителей рыбопродукции. Это очень актуальный критерий для многих ритейлеров, с которыми MSC сотрудничает. И очень часто крупнейшие торговые сети Великобритании, Европы, Японии в обязательном порядке требуют от поставщиков, чтобы их продукция была MSC-сертифицирована», – отметил собеседник агентства.

Полный текст размещен в рубрике «Интервью» на сайте РИА Fishnews.ru

НазадМетки: адмвладивостокдальний востокяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30