Новости

Дорогу малькам расчистят на федеральные средства

Правительство Астраханской области намерено передать рыбоходные каналы в федеральную собственность. Только в этом случае Росрыболовство сможет выделить средства на проведение дноуглубительных работ.

В ходе встречи, состоявшейся 21 января в Федеральном агентстве по рыболовству, руководитель ФАР Андрей Крайний и председатель правительства Астраханской области Константин Маркелов обсудили внесение изменений в правила рыболовства и дноуглубительные работы на каналах-рыбоходах.

По первому вопросу уже есть определенные договоренности, и все необходимые изменения будут внесены до 15 февраля – еще до начала весенней путины. Сложнее дело обстоит с рыбоходными каналами. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе председателя правительства Астраханской области, одной из основных причин снижения промысловых запасов ценных видов рыб на территории региона является практически полное прекращение рыбоводно-мелиоративных работ. Каналы дельты Волги практически полностью занесены иловыми отложениями, что приводит к задержке их залития и затрудненной миграции рыбной молоди.

Главным препятствием для финансирования работ из федерального бюджета стали юридические нюансы. Согласно Водному кодексу РФ для того чтобы Росрыболовство смогло перечислить необходимые средства, нужно передать каналы в федеральную собственность (сейчас они находятся в собственности Астраханской области). По информации регионального правительства, уже сейчас составляется план передачи. Как только вся документация будет готова, можно вести разговор о перечислении денег в 2011 г.

Участники встречи также обсудили вопросы финансирования программ по рыбоводству и рыболовству. Глава ФАР планирует посетить Астраханскую область весной этого года.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: правительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31