Новости

Браконьерское судно задержится у причала

Приморский суд вынес обвинительный приговор капитану «подфлажника» за незаконный вылов краба в территориальном море РФ. До возмещения экологического ущерба в полном объеме судно «Хонто» останется под арестом.

Фрунзенский районный суд города Владивостока рассмотрел дело в отношении капитана рыбопромыслового судна «Хонто» (порт приписки Фритаун, флаг Сьерра-Леоне), владельцем которого является иностранная компания «Topaz Marine Co., LTD». Сергей Черновол признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 322 УК РФ (незаконное пересечение Государственной границы РФ) и ч. 3 ст. 256 УК РФ (незаконный вылов водных биоресурсов с использованием служебного положения).

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Приморской межрайонной природоохранной прокуратуры, в октябре 2010 г. судно незаконно пересекло российскую госграницу. Находясь в территориальном море РФ, в подзоне Приморье, капитан «подфлажника» осуществил незаконный вылов 2 316 особей камчатского краба, 1 375 – синего краба и 1 171 – волосатого краба. В результате государству причинен крупный ущерб в размере более 2 млн. рублей.

Приговор суда, по ходатайству обвиняемого, постановлен в особом порядке без проведения судебного разбирательства. За совершение указанных преступлений моряку назначено наказание в виде штрафа в размере 200 тыс. рублей.

С учетом частичного возмещения причиненного экологического ущерба, суд удовлетворил исковые требования Приморского межрайонного природоохранного прокурора о взыскании с ответчика – компании судовладельца «TOPAZ MARINE Co., LTD» – оставшейся неоплаченной части ущерба в размере около 1,2 млн. рублей.

До возмещения экологического ущерба в полном объеме суд принял решение о наложении ареста на судно «Хонто», которое в настоящее время находится у причала Пограничного управления ФСБ РФ по Приморскому краю в Находке.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: владивостоккраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31