Новости
Темп работы на приемке определяет погода

Темп работы на приемке определяет погода

Близится к завершению третья неделя работы приемных судов на «красной» путине у берегов Камчатки. Какую оценку получит рыбалка в этом году, станет ясно лишь по окончании лососевой «страды», но уже сейчас очевидно – погода сыграла решающую роль в работе флота.

Уже к 15 июля на севере Камчатки подходы лососей стали более слабыми, и промысел в полную силу развернулся в южной части Карагинского залива. Вместе с тем в последние недели практически в каждом районе рыбаки испытывают трудности, вызванные непогодой. Наиболее заметно это отражается на работе приемного флота. «За эту путину еще не было такого, чтобы суда проработали ровно хотя бы неделю: постоянно приходится сталкиваться с перерывами в работе, непоставками сырца, совершать перебежки, перегрузы. Конечно, такой рваный график не дает возможности развернуться флоту на полную мощность», – рассказал РИА Fishnews.ru генеральный директор ОАО «Океанрыбфлот» Евгений Новоселов.

На сегодняшний день на приемке и переработке занято 14 судов этой компании. Главным образом в качестве сдатчиков сырца выступают постоянные компаньоны: «Восточный берег», «Тымлатский Рыбокомбинат», компания «Дельфин» и др. По состоянию на 19 июля суда приняли уже порядка 11 тыс. тонн рыбы.

Конечно, есть в этом году и свои плюсы. «Очень вовремя удалось решить проблему с 560-м постановлением, так что перестановка флота из Берингова моря и с кальмара оказалась весьма своевременной. Да и в целом можно отметить, что организация промысла – на должном уровне, в этом плане никаких вопросов не возникает, – отметил Евгений Новоселов. – Поэтому если даже нынешняя лососевая путина завершится до конца июля и не поразит невероятными объемами уловов, она не отстанет от показателей средних лет».

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: кальмаркамчатка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31