Новости
Рыбак – опасная работа

Рыбак – опасная работа

Безопасность и охрана труда рыбаков на российском флоте оставляют желать лучшего. Между тем, по данным Международной организации труда, даже в развитых странах рыболовство входит в список наиболее опасных видов деятельности.

Трагедия БАТМ «Дальний Восток», затонувшего 2 апреля в Охотском море, не оставила равнодушными людей по всей стране. Выступая на круглом столе по продвижению российской рыбы, замруководителя Росрыболовства Василий Соколов выразил соболезнование семьям погибших. Он отметил, что для судов подобного типа такие аварии нехарактерны.

«Произошло страшное событие. Перевернулось крупное судно – БАТМ, это основа советского и российского рыбодобывающего флота. Очень надежное судно, разработанное в Советском Союзе, и зарекомендовавшее себя во всех морях и океанах. На моей памяти, я не слышал о том, чтобы суда этого типа терпели такие крушения», – заявил представитель Росрыболовства журналистам.

Как сообщает корреспондент Fishnews, замглавы ведомства предложил задуматься об оборотной стороне профессии рыбака. «Надо понимать, что труд рыбака – это очень тяжелая и очень опасная работа, и относиться к нему с глубоким уважением. Та продукция, которую они поставляют на наш стол, и то, как они зарабатывают деньги, – сегодня мы видим, насколько это тяжело, опасно и сложно», – подчеркнул Василий Соколов, напомнив, что смертельные случаи на рыбопромысловом флоте не редкость.

«Хотел бы всех призвать не спекулировать на этой теме и дождаться результатов расследования, – обратился заместитель руководителя Росрыболовства к участникам мероприятия. – Версии можно выдвигать всякие, но пока люди не будут доставлены на берег, пока не пройдут следственные действия, фантазировать о причинах и возлагать на кого-то вину неправильно».

Fishnews

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30