На World Food Moscow расскажут об эффективной торговле в новых условиях
16 сентября в Москве в рамках международной выставки продуктов World Food Moscow состоится конференция, посвященная отношениям производителей и сетевого ритейла. Спикеры обсудят оптимизацию бизнес-процессов в связи с грядущими изменениями закона о торговле.
Напомним, 24-я международная выставка продуктов питания World Food Moscow пройдет в столице с 14 по 17 сентября 2015 г. Новинки зарубежного и отечественного производства представят в 12 тематических разделах.
Конференцию «Поставщик и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия. 381 изменение на рынке» организуют ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и компания ITE (организатор выставки).
В текущем году рынок ждут значительные изменения: Госдума РФ приняла в первом чтении поправки в торговое законодательство. Они предусматривают снижение допустимого размера совокупных выплат сетям от поставщиков до 3%, тогда как сейчас только премия за объем закупки, то есть ретробонус, составляет 10%. Также предлагается сократить сроки оплаты поставленной продукции до 5-35 дней в зависимости от сроков ее хранения (сейчас – 10-45 дней).
Как рассказали Fishnews организаторы выставки, спикеры представят свой взгляд на грядущие изменения и обсудят оптимизацию бизнес-процессов под новые условия. В работе конференции примут участие руководители министерств, главы отраслевых союзов, первые лица федерального ритейла, руководители компаний-производителей.
Кроме того, аналитики поделятся экспертным мнением о динамике цен на сырье для пищевых предприятий и тенденциях, оказывающих влияние на продовольственный рынок России.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты коммерческих отделов из компаний-производителей, а также поставщики продовольственных товаров, работающие с сетевым ритейлом.
Конференция проходит во второй раз. Детально проанализированные в прошлом году изменения, связанные с введением специальных экономических мер, помогли участникам снять риски в переходный период и грамотно выстроить работу с сетевой розницей, отмечают организаторы World Food Moscow.
Информационный партнер выставки – медиахолдинг Fishnews.
Fishnews