Новости
Ведущие ученые Сахалинской области отобрали лучшие исследовательские проекты для получения субсидий. Фото пресс-службы правительства региона

Сахалин поддержит работы по изучению вод лагуны Буссе

В Сахалинской области молодые ученые получат гранты на изучение вод региона и ледовой обстановки Охотского моря. Эти исследования должны, в частности, помочь оценить перспективы развития аквакультуры в лагуне Буссе.

Список получателей грантов утвержден распоряжением регионального правительства. Проекты восьми ученых, среди которых есть кандидаты наук, а также аспиранты и молодые инноваторы-предприниматели, набрали максимальное количество баллов в конкурсе.

На реализацию научных исследований и разработок молодежи направят 1,5 млн. рублей. По мнению ведущих ученых области, вошедших в конкурсную комиссию, эти вложения принесут региону большую пользу. Результаты проектов могут быть важны и для решения государственных задач по развитию Дальнего Востока.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе губернатора и правительства области, субсидии от 50 тыс. до 284 тыс. рублей ученые используют для решения прикладных научных задач. В частности, будет исследована изменчивость ледовитости Охотского моря, эти данные важны для рыбаков, нефтяников и представителей транспортных предприятий. Еще одно направление – анализ химического состава воды в лагуне Буссе. Он позволит оценить перспективы развития там аквакультуры. Также молодые разработчики создадут информационные продукты (ГИС, каталоги и экспозиции) в области природоохраны, мониторинга вулканической активности на Курилах.

В ближайшее время с грантополучателями заключат договоры, исследования молодых ученых получат поддержку из областного бюджета. В конце года авторы проектов отчитаются о целевом расходовании средств, а данные об успешных результатах работ будут направлены в отраслевые министерства области и федеральные ведомства (МЧС, Минтранс и др.).

Fishnews

НазадМетки: аквакультурадальний востокправительствосахалин
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31