Новости
Выловленный минтай. Фото РРПК

Информационная война против дикой рыбы?

За рубежом целенаправленно нагнетают недоверие к качеству океанической рыбы, в том числе российского происхождения, в пользу продукции аквакультуры. Об этом говорится в прогнозе научно-технологического развития отечественного АПК.

В прогнозе научно-технологического развития агропромышленного комплекса РФ до 2030 г. перечислены основные факторы риска развития рыбного хозяйства, угрожающие его долгосрочной глобальной конкурентоспособности. В частности, в документе говорится, что нельзя недооценивать силу кампаний по формированию общественного мнения за рубежом.

Как сообщает корреспондент Fishnews, авторы прогноза обращают внимание на искусственно нагнетаемое на потребительских рынках зарубежных стран недоверие к продукции рыбного промысла в связи с возможным вредом океанической рыбы, аккумулирующей пластиковые частицы и другие загрязняющие вещества. «Такие информационные кампании ослабляют позиции отечественных рыбопромысловиков и экспортеров и усиливают позиции зарубежных производителей аквакультуры», – подчеркнули в прогнозе. По данным экспертных интервью, проведенных НИУ «Высшая школа экономики», эти кампании уже стали причиной падения спроса на российский минтай в США и на других зарубежных рынках.

Fishnews

НазадМетки: аквакультураминтайсша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31