Новости
Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством

«Дикий Улов» представил рынку объединенный бренд

Новая концепция бренда от рыболовецкой артели «Гера», объединяющей ряд компаний Хабаровского края, была представлена на Выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге. Теперь вся рыбопродукция премиум-класса – красная рыба и икра без консервантов – будет продаваться под единой торговой маркой – «Дикий Улов».

Компания «Дикий Улов» является постоянным участником не только крупнейшего отраслевого мероприятия, которое второй год подряд проходит в Санкт-Петербурге, но и зарубежных отраслевых выставок. Главная цель – продвижение на рынке красной икры без консервантов и других видов рыбо- и морепродукции высшего качества.

«Теперь все наши производители – а это ведущие компании Хабаровского края – объединились под торговой маркой «Дикий Улов». Под этим именем на рынке будет представлена наша продукция, которая производится без искусственных консервантов и глазури, а поэтому требует соблюдения особого температурного режима, – то есть все самое свежее и лучшее от дикой природы Дальнего Востока», – рассказал Fishnews генеральный директор компании «Дикий Улов» Сергей Искорнев.

Икорная продукция будет поставляться в специализированные магазины в двух вариантах: классическом (в синей упаковке «Дикий Улов») и премиум-сегменте (в черной упаковке), произведенная из отборного сырья.

Рынок принимает новый продукт

Замороженная лососевая икра без консервантов сегодня стала настолько популярной, что и другие производители начали дополнять свой ассортимент таким продуктом. У кого-то получается, у кого-то – нет, но, по словам директора по развитию компании Ярослава Гусакова, для «Дикого Улова» такая конкуренция стала хорошим стимулом двигаться вперед. «Мы хорошо знаем специфику этой продукции, умеем ее производить и делаем это действительно хорошо – такова оценка наших покупателей. Мы уже доки в этом деле, а остальным еще предстоит учиться», – отметил представитель компании.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, производители не только наращивают объемы выпуска, но и расширяют свое присутствие на рынке. За последние полтора года было открыто 35 новых магазинов «Сахалинского икорного дома» (основной продавец продукции «Дикого Улова» в Московском регионе и центральной России). Увеличены объемы продажи через интернет: сегодня на этот сегмент торговли приходится 20% продаж рыбопродукции. Продолжается работа с крупным российским ретейлом. Несколько контрактов на поставку лососевой икры «Дикий Улов» заключены и с зарубежными компаниями.

«Мы не сидим на месте: постоянно изучаем рынок, внедряем новый производственный опыт, новые рецепты. Сейчас мы уже хорошо понимаем, что продается, а к чему отечественный покупатель еще не готов. С этой целью отказались от некоторых объектов вылова и теперь занимаемся только популярными объектами: красная рыба, сельдь, корюшка, углохвостая креветка. Поэтапно двигаемся к намеченным целям и рассчитываем, что через год-два «Дикий Улов» станет серьезной компанией европейского уровня», – поделился планами Сергей Искорнев.

Расширение премиум-сегмента продуктовой линейки «Дикий Улов» – еще один закономерный шаг. «Регион, где добывается наша рыба и морепродукты, обладает уникальными ресурсами, их вылов и обработка – это колоссально тяжелый труд, который необходимо ценить. Мы хорошо это понимаем. Поэтому научились ловить и перерабатывать, сохраняя все самое лучшее в продукте, научились доставлять и продавать настоящую рыбу и икру с самым природным вкусом. И наш покупатель оценивает это по достоинству», – уверен Ярослав Гусаков.

Fishnews

  • Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством
  • Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством
  • Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством
  • Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством
  • Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством
  • Продукция под маркой «Дикий Улов» должна привлечь потребителя своим качеством
  • НазадМетки: выставкаикракреветка
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30