«Дикий Улов» представил рынку объединенный бренд
Новая концепция бренда от рыболовецкой артели «Гера», объединяющей ряд компаний Хабаровского края, была представлена на Выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге. Теперь вся рыбопродукция премиум-класса – красная рыба и икра без консервантов – будет продаваться под единой торговой маркой – «Дикий Улов».
Компания «Дикий Улов» является постоянным участником не только крупнейшего отраслевого мероприятия, которое второй год подряд проходит в Санкт-Петербурге, но и зарубежных отраслевых выставок. Главная цель – продвижение на рынке красной икры без консервантов и других видов рыбо- и морепродукции высшего качества.
«Теперь все наши производители – а это ведущие компании Хабаровского края – объединились под торговой маркой «Дикий Улов». Под этим именем на рынке будет представлена наша продукция, которая производится без искусственных консервантов и глазури, а поэтому требует соблюдения особого температурного режима, – то есть все самое свежее и лучшее от дикой природы Дальнего Востока», – рассказал Fishnews генеральный директор компании «Дикий Улов» Сергей Искорнев.
Икорная продукция будет поставляться в специализированные магазины в двух вариантах: классическом (в синей упаковке «Дикий Улов») и премиум-сегменте (в черной упаковке), произведенная из отборного сырья.
Рынок принимает новый продукт
Замороженная лососевая икра без консервантов сегодня стала настолько популярной, что и другие производители начали дополнять свой ассортимент таким продуктом. У кого-то получается, у кого-то – нет, но, по словам директора по развитию компании Ярослава Гусакова, для «Дикого Улова» такая конкуренция стала хорошим стимулом двигаться вперед. «Мы хорошо знаем специфику этой продукции, умеем ее производить и делаем это действительно хорошо – такова оценка наших покупателей. Мы уже доки в этом деле, а остальным еще предстоит учиться», – отметил представитель компании.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, производители не только наращивают объемы выпуска, но и расширяют свое присутствие на рынке. За последние полтора года было открыто 35 новых магазинов «Сахалинского икорного дома» (основной продавец продукции «Дикого Улова» в Московском регионе и центральной России). Увеличены объемы продажи через интернет: сегодня на этот сегмент торговли приходится 20% продаж рыбопродукции. Продолжается работа с крупным российским ретейлом. Несколько контрактов на поставку лососевой икры «Дикий Улов» заключены и с зарубежными компаниями.
«Мы не сидим на месте: постоянно изучаем рынок, внедряем новый производственный опыт, новые рецепты. Сейчас мы уже хорошо понимаем, что продается, а к чему отечественный покупатель еще не готов. С этой целью отказались от некоторых объектов вылова и теперь занимаемся только популярными объектами: красная рыба, сельдь, корюшка, углохвостая креветка. Поэтапно двигаемся к намеченным целям и рассчитываем, что через год-два «Дикий Улов» станет серьезной компанией европейского уровня», – поделился планами Сергей Искорнев.
Расширение премиум-сегмента продуктовой линейки «Дикий Улов» – еще один закономерный шаг. «Регион, где добывается наша рыба и морепродукты, обладает уникальными ресурсами, их вылов и обработка – это колоссально тяжелый труд, который необходимо ценить. Мы хорошо это понимаем. Поэтому научились ловить и перерабатывать, сохраняя все самое лучшее в продукте, научились доставлять и продавать настоящую рыбу и икру с самым природным вкусом. И наш покупатель оценивает это по достоинству», – уверен Ярослав Гусаков.
Fishnews