Новости
Китайских рыбаков обвинят в неуважении к интересам Аргентины. Фото MercoPress

Рыбаки Аргентины не рады китайским судам

Аргентинские рыбопромышленники просят власти не предоставлять стратегический доступ китайским коллегам в порты Патагонии. В рыбной отрасли республики обеспокоены активностью промыслового флота КНР вдоль исключительной экономзоны страны.

Рыбацкие общественные организации Аргентины направили письмо президенту, министру промышленности и труда, а также министру иностранных дел, сообщает южноамериканское новостное агентство MercoPress. По его информации, тревога вызвана слухами о планах предоставления китайским судам «стратегических коридоров» в портах Патагонии.

Представители отрасли отмечают, что в Южной Атлантике вдоль 200-мильной зоны страны работают от 350 до 450 китайских добывающих судов. По мнению аргентинских рыбаков, китайский флот ведет промысел без соблюдения сезонных ограниченный и правил сохранения биоресурсов, угрожая рыбным запасам республики. Особенно это касается трансграничных и далеко мигрирующих видов, в частности кальмаров.

«Нельзя предоставлять портовую инфраструктуру тем, кто неоднократно доказывал, что не уважает права и интересы Аргентины, в том числе незаконным промыслом», - говорится в письме. Предоставление доступа можно расценивать как официальное признание китайского «рыболовного» присутствия в этой зоне Мирового океана, подчеркивают авторы послания. По их мнению, рыбная отрасль КНР щедро субсидируется китайским правительством и имеет конкурентные преимущества перед Аргентиной на различных рынках.

Как сообщает корреспондент Fishnews, Аргентина относится к неформальной группе стран членов ВТО, которые выступают против избыточного субсидирования рыбной отрасли национальными правительствами. КНР, напротив, выступает за смягчение ограничений.

Fishnews

НазадМетки: КНРкальмарправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31