Новости

Концепция развития судостроения получила «добро»

По итогам прошедшего в четверг заседания кабинет министров постановил утвердить Концепцию федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 гг. На основании концепции Минпромэнерго России поручено обеспечить разработку проекта Программы, а Минэкономразвития России представить проект в установленном порядке в Правительство РФ.

Основным государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009–2016 гг. определено Министерство промышленности и энергетики России, государственными заказчиками Программы стали Минпромэнерго, Минтранс, Роспром и Росморречфлот. Предельный объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета установлен в размере 90 млрд. рублей, сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Правительства РФ.

Напомним, Концепция развития гражданской морской техники призвана решить проблему дефицита судов гражданского флота и направлена на повышение конкурентоспособности продукции отечественной судостроительной промышленности, для чего необходимо, прежде всего, преодолеть отставание от лидирующих в этой области государств. По замыслу разработчиков, выполнение Программы в полном объеме позволит создать научно-технические предпосылки для производства конкурентоспособных высокоэкономичных судов и плавсредств гражданского назначения для морского, речного и рыболовного флота и отраслей, осуществляющих добычу минеральных и энергетических ресурсов Мирового океана и шельфа.

Основные направления финансирования Программы предусматривают проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализацию инвестиционных проектов по разработке новых технических решений и технологий создания конкурентоспособной морской техники, а также проведение комплексной реконструкции научно-экспериментальной и проектной базы гражданского судостроения для выполнения этих работ.

НазадМетки: правительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30