Новости
Грантом можно воспользоваться при строительстве нового судна со сдачей старого на утилизацию

Правила по утилизационному гранту вышли в новой редакции

Правительство обновило правила предоставления судового утилизационного гранта. В частности, добавлены формулы для расчета соответствия нового рыбопромыслового судна старому.

Правила предоставления судового утилизационного гранта изложены в новой редакции. Напомним, что субсидии из федерального бюджета были введены в 2017 г., чтобы поддержать обновление флота.

Компенсацией можно воспользоваться при строительстве гражданских судов, в том числе рыбопромыслового флота. Старое судно или суда при этом сдаются на утилизацию, в случае с рыбопромысловым флотом речь идет о судах со сроком службы более 30 лет.

Новое судно должно быть заложено на российской верфи. Таким образом, за счет гранта предполагается поддержать и отечественное судостроение.

При этом тип утилизируемого судна должен соответствовать типу нового судна.

В новых правилах предусмотрена возможность получения гранта для обновления судов, используемых в рамках северного завоза. Также, сообщает корреспондент Fishenws, пересмотрена методика для расчета соответствия замены старого рыбопромыслового судна.

Поддержка предоставляется по линии госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений». Получателей субсидии отбирает Минпромторг.

Утилизируемое судно должно быть сдано на утилизацию после 1 января 2016 г. При этом допускается строительство нового судна до обращения за поддержкой. В этом случае судно должно быть построено не раньше двух лет до дня подачи заявки.

Размер субсидии не может превышать 10% стоимости судна, но не более 70 млн рублей (без учета НДС).

Изменения внесены постановлением правительства РФ от 11 марта 2021 г. № 352.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: правительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31