Новости
Лев БОЧАРОВ

Лев Бочаров: Мы рассчитывали на помощь Fishnews

Роль отраслевого СМИ особенно возрастает, когда в рыбохозяйственном комплексе много вопросов и идет поиск новых решений, считает профессор Лев Бочаров.

«О важной роли СМИ в современном обществе говорят много и с этим трудно спорить, - отметил советник президента ВАРПЭ профессор Лев Бочаров. - Особенно это касается рыбной отрасли России, ведь наш рыбохозяйственный комплекс – это обширный конгломерат не только рыбодобывающих компаний, но и учреждений науки и образования, а также перерабатывающих, логистических, торговых предприятий. Этот сложный комплекс нуждается в некоей связи между своими составляющими. Так вот, роль связующего звена в значительной мере играют СМИ».

Лев Бочаров подчеркнул возрастающую роль средств массовой информации в сложные для отрасли периоды. «Разные были времена, и не всегда все было прекрасно в отрасли. Именно когда идет напряженный поиск новых решений и подходов, роль СМИ, безусловно, возрастает, - подчеркнул ученый.

По его мнению, появившись 15 лет назад, Fishnews глубоко погрузился в отраслевую проблематику.

«Я много лет руководил ТИНРО, и могу сказать, что Fishnews всегда был опорой, во всяком случае, если говорить о Дальнем Востоке, о рыбохозяйственной науке. Всегда мы шли рука об руку. И мы рассчитывали на вашу помощь, потому что и нас, бывало, клевали. Медиахолдинг всегда был активен и пытался вникнуть, понять проблему. Вы глубоко погружаетесь в тематику и не хуже ученых знаете болевые точки рыбной отрасли. Вот и сегодня вы проводите online-конференции, за которыми пристально следят рыбаки. Большое вам спасибо за эти 15 лет, и к искренней благодарности я могу прибавить только самые добрые пожелания», - сказал Лев Бочаров.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: варпэдальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30