Новости

Недосчитались 10 тонн краба

Очередное грубое нарушение правил промысла зафиксировано пограничниками Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России в ходе проведения операции «Краб-2007». В документах на борту СРТМ-К «Мальцево» должно было находиться почти на 10 тонн крабовой продукции больше, чем имелось в наличии. При этом информация о перегрузах на другие суда отсутствовала.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе СВПУ береговой охраны ФСБ России, в районе западного побережья Камчатки пограничное патрульное судно ППС 818 произвело осмотр СРТМ-К «Мальцево» (п/п Невельск). Как было установлено в ходе проверки, траулер оборудован для добычи и транспортировки крабовой продукции. На момент инспекции, согласно имевшемуся на борту разрешению судно осуществляло специализированный промысел камчатского краба. По документам в трюмах должно было находиться более 27 тонн конечностей краба камчатского. Однако фактически в холодильнике было порядка 17,5 тонн крабовой продукции. Информация о перегрузах на другие суда отсутствовала.

Со слов капитана СРТМ-К «Мальцево», недостающие 9,6 тонн конечностей краба им были уничтожены через измельчитель и выброшены за борт, в связи с тем, что во время шторма в трюм с продукцией попала забортная вода, и часть груза была испорчена. Кроме того у инспекторской группы к капитану возникли вопросы о том, куда мог деться улов после выборки 2 крабовых порядков, о чем убедительно говорили судовые документы.

В связи с выявленными нарушениями в отношении капитана СРТМ-К «Мальцево» возбуждено административное производство, на судно и промысловое оборудование наложен арест. Решением руководства Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России после выборки крабовых порядков траулер будет отконвоирован в порт Петропавловска-Камчатского для проведения разбирательства.

НазадМетки: камчаткакраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31