Новости
Власти Камчатки одним из ключевых направлений развития промышленности в регионе называют возрождение судоремонта

Камчатка делает ставку на судоремонт

Власти Камчатки одним из ключевых направлений развития промышленности в регионе называют возрождение судоремонта. Якорным проектом судоремонтного кластера должен стать проект группы «Норебо», отметили в краевом правительстве.

Камчатский край делает ключевую ставку на возрождение судоремонтной отрасли, заявила зампред правительства региона Юлия Морозова на круглом столе, проводившемся в Совете Федерации по развитию промышленности Дальнего Востока.

Как сообщает корреспондент Fishnews, представительница краевых властей напомнила о составе рыбопромыслового флота Камчатки. При этом менее 10% камчатских судов ремонтируется в крае — остальные уходят либо в другие регионы ДФО, либо — чаще всего — обращаются к услугам предприятий других стран АТР.

«В конце прошлого года, в декабре, было принято решение о начале создания судоремонтного кластера в Камчатском крае, и якорным проектом в рамках такого судоремонтного кластера станет проект группы компаний «Норебо», — рассказала Юлия Морозова.

Она подчеркнула, что для развития судоремонта очень важно обеспечение отрасли кадрами — и со средним, и с высшим профессиональным образованием. Здесь помогла бы федеральная поддержка в выделении большего числа бюджетных мест в вузе, а также в приобретении оборудования для практики учащихся в средних профессиональных образовательных организациях.

Напомним, что в декабре холдинг «Норебо» сообщил, что приступил к реализации проектов по созданию и развитию портовой инфраструктуры и базы по ремонту и техобслуживанию морского флота на Камчатке. Первый этаппланируется завершить до 2024 г., второй — до 2027 г.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востоккамчаткакластерправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28