Новости

В бухте Козьмино приступают к проектно-изыскательским работам

В рамках создания морского терминала на побережье Японского моря в г. Находке зарегистрировано ООО «Спецморнефтепорт Козьмино». В ближайшее время ему будут переданы земельные участки для осуществления проектно-изыскательских и строительных работ. Напомним, нефтеналивной порт в бухте Козьмино станет конечной точкой нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО).

Регистрацию общества с ограниченной ответственностью «Спецморнефтепорт Козьмино» произвела акционерная компания «Транснефть». В настоящее время завершается работа по созданию технико-экономического обоснования данного предприятия. Как сообщили РИА Fishnews.ru в управлении энергетики администрации Приморского края, сейчас дальневосточным филиалом научно-исследовательского проектного института «ИнжГео» на акватории бухты Козьмино проводятся морские изыскания.

Напомним, нефтеналивной порт в бухте Козьмино станет составляющей нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО). Заказчиком проекта выступил «Центр управления проектом ВСТО». Терминал будет принимать нефть, поступающую по железной дороге и перегружать ее в танкеры дедвейтом до 300 тыс. тонн. Проектная мощность первой очереди порта составит 15 млн. тонн нефти в год. В перспективе предполагается подача нефти по нефтепроводу с увеличением объемов.

По словам главы г. Находки Олега Колядина, строительство порта должно послужить мощным толчком в развитии нынешнего поселка Козьмино, численность населения которого пока не превышает 460 человек. При этом подчеркивается, что большое внимание в проекте уделяется вопросам экологической безопасности. По словам специалистов, современные технологии хранения и перекачки нефти позволяют обеспечить необходимые условия для сохранения экосистемы бухты Козьмино и прилегающей территории.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31