Стратегические перспективы
Пути развития судостроительной и судоремонтной отрасли Приморского края на 2008 г. обсудили руководители приморских предприятий, вошедших в состав ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). По словам гендиректора ДЦСС, вице-губернатора края Павла Попова, работа будет строиться на основе стратегии развития судостроительной промышленности, рассчитанной до 2020 г.
Принятая в 2007 г. Правительством РФ стратегия развития судостроительной промышленности, рассчитанная до 2020 г., станет основой работы Дальневосточного центра судостроения и судоремонта. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе администрации Приморского края, в числе главных задач стратегии – обеспечение заказами военного и гражданского судостроения, обновление флота, подъем научно-производственного потенциала.
Напомним, «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» на правах субхолдинга входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, созданной по указу Президента России. Из приморских предприятий в ДЦСС вошли завод «Звезда», «Дальзавод», 178, 92 и 30 судоремонтные заводы, НИИ «Берег», а также «Хабаровский судоремонтный завод», ОАО «Амурский судоремонтный завод», ряд предприятий Камчатского края.