Новости
Рыбный союз организовал встречу представителей рыбопромышленных предприятий и сети «Магнит». Фото пресс-службы РС

Рыбный союз и «Магнит» договорились о сотрудничестве

Рыбный союз организовал встречу представителей рыбопромышленных предприятий и сети «Магнит». Совместные усилия ритейлеры и поставщики направят на обеспечение привлекательного ассортимента.

Встреча с директором департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит» Сергеем Ермолаевым прошла на площадке Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге. Модератором дискуссии выступил руководитель направления развития потребительского рынка Рыбного союза Сергей Гудков.

Участники встречи обсудили ключевые вопросы взаимодействия поставщиков и ритейла, сообщили Fishnews в пресс-службе союза. Рассматривались возможности перехода на новый уровень сотрудничества между поставщиками и торговыми сетями. Речь идет о внедрении инструментов совместного планирования объема продаж, графика ввода и вывода ассортиментных позиций в рыбной категории, в зависимости от сырьевого обеспечения и уровня динамики оптовых и розничных цен.

В профсообществе также считают важными маркетинговые исследования для формирования ассортиментной матрицы, максимально приближенной к запросам потребителей и возможностям товаропроводящей цепи, включая производственный цикл и формирование товарных запасов.

Стороны договорились, в частности, организовать работу по изучению структуры продаж в категории «Рыба и морепродукты» в региональной розничной торговле, заниматься мониторингом качества продукции на прилавках, проводить совместные мероприятия в области популяризации потребления рыбы.

«Рыбный союз регулярно организует встречи поставщиков и ритейла для укрепления сотрудничества. Ряд, на первый взгляд, сложных вопросов возможно решить только совместно, формируя общие задачи и направления работы», — прокомментировал Сергей Гудков.

Важным элементом в прогнозировании продаж и планировании торгово-закупочной и производственной деятельности является анализ тенденций оптового и розничного рынков, изучение того, то нужно потребителям, отметил представитель Рыбного союза. Для этих целей стороны наладят регулярный обмен отраслевой аналитической информацией и объединят усилия в других направлениях работы.

«Мы видим потенциал роста интереса покупателей к рыбе и морепродуктам. Поэтому готовы активно работать с поставщиками и Рыбным союзом над тем, чтобы совместно сделать соответствующий ассортимент на полках наших магазинов максимально привлекательным, а совместную работу — взаимовыгодной и эффективной. В рамках встречи мы наметили несколько приоритетных направлений работы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем заметно продвинуться в достижении этих целей», — заявил Сергей Ермолаев.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: выставка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30