Новости

Прокуратура взялась за «металлолом»

Проверка исполнения законодательства в сфере безопасности на морском и внутреннем водном транспорте, проведенная хабаровской прокуратурой, показала, что большинство судов в крае продолжают оставаться бесхозными. Затопленные и полузатопленные плавсредства в акватории и на береговой полосе Амура не только препятствуют судоходству, но оказывают негативное влияние и на состояние водемов в целом.

Прокуратурой Хабаровского края проведена проверка исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности на морском и внутреннем водном транспорте. Анализ данных о количестве и местах расположения затонувших судов, имеющихся в реестрах, предоставленных Управлением Росприроднадзора по Хабаровскому краю и Амурским бассейновым управлением госнадзора на внутреннем водном транспорте, показал, что большинство судов в крае в нарушение требований гражданского законодательства продолжают оставаться бесхозными.

Разбросанные по акватории и вдоль береговой полосы реки Амур в затопленном и полузатопленном состоянии безнадзорные и выведенные из эксплуатации суда оказывают негативное влияние не только на состояние внутренних водных путей, но и на водный объект в целом, а также затрудняют использование береговой полосы. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры по Хабаровскому краю, по результатам проверки Комсомольским-на-Амуре бассейновым природоохранным прокурором в адрес глав Комсомольского, Ульчского, имени Полины Осипенко и Николаевского муниципальных районов внесены представления с требованием принять меры по постановке брошенных судов на учет. Аналогичные требования указаны в представлениях Хабаровского межрайонного природоохранного прокурора, направленных в адрес глав Вяземского и Хабаровского районов края. Кроме того, в адрес трех собственников брошенных судов прокурорами направлены представления с требованием их утилизации.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29