Новости
Губернатор Мурманской области Андрей ЧИБИС заявил о необходимости разработки и запуска национального проекта «Северный морской путь и Арктика». Фото пресс-службы регионального правительства

Глава Заполярья предложил запустить нацпроект по Севморпути и Арктике

О необходимости разработки и запуска национального проекта «Северный морской путь и Арктика» заявил губернатор Мурманской области Андрей Чибис. Он подчеркнул, что развитие собственно Севморпути без развития Арктики невозможно.

С этим предложением Андрей Чибис выступил на форуме «Кристалл роста: к русскому экономическому чуду», прошедшем в Общественной палате РФ, сообщает корреспондент Fishnews. Ранее идея «арктического нацпроекта» обсуждалась на заседании рабочей группы при Госсовете по обеспечению транспортно-логистического и социально-экономического развития АЗРФ.

По словам Андрея Чибиса, бывшие международные партнеры переписали стратегии развития Арктики. «Причем они публично направлены на сдерживание нашей страны», — отметил губернатор.

«В этих условиях нам требуется актуализировать стратегические документы и, конечно, доработать и скоординировать инструменты развития Северного морского пути и арктических регионов для того, чтобы капитализировать Арктику и дать новый дополнительный импульс ее развитию. Но для того, чтобы совершить следующий шаг, – это позиция экспертов, регионов, комиссии Госсовета – целесообразно подготовить единый долгосрочный национальный проект «Северный морской путь и Арктика», — сказал глава региона.

Андрей Чибис также подчеркнул, что Северный морской путь — проект, который в том числе можно сделать привлекательным для частных инвестиций и партнеров из дружественных стран.

Читайте также: Минвостокразвития ищет способы для роста перевозок рыбы по Севморпути

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: мурманск
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31