Точка по продвижению российской продукции агропрома начнет работу в Шэньяне
Российский экспортный центр откроет в китайском Шэньяне дополнительную точку продвижения российского национального павильона: в ней будет представлена продукция АПК.
Открытие точки продвижения запланировано на 19 января в рамках фестиваля-ярмарки «Сделано в России».
Точка в Шэньяне станет пятой в сети, которую развивают РЭЦ и Минсельхоз России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Головной павильон был открыт в Шанхае в 2017 г. В 2024 г. открылись дополнительные точки продвижения павильона в Харбине, Чэнду и Шэньчжэне, рассказали Fishnews в пресс-службе РЭЦ.
Российские компании, прошедшие отбор для участия в госпрограмме павильонов, получают поддержку центра в поиске партнеров и покупателей, в продвижении и организации продаж в местных крупных супермаркетах и сетевых магазинах, на маркетплейсах и по другим каналам.
Как отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, дистрибьюторы, представители сетевых магазинов, сегмента HoReCa приходят в павильон, чтобы продегустировать отечественную продукцию и договориться о ее поставках, а местные жители посещают флагманские магазины «Сделано в России», чтобы купить ее для себя.
Программу российских национальных павильонов АПК Российский экспортный центр и Минсельхоз реализуют с 2017 г. Такие павильоны открыты в шести странах.
Читайте также: На корейский рынок выходят новые рыбные экспортеры
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews