Новости
Продвижение рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке — среди самых востребованных профессиональной аудиторией тем, показал опрос, проведенный «Фишньюс»

Как рыбной продукции расширяют возможности на внутреннем рынке

Для продвижения рыбной продукции в последнее время используются новые тандемы и коллаборации, обращают внимание в Рыбном союзе. Усилия объединяют добытчики, переработчики и ритейл.

Растущий интерес бизнеса к работе с отечественным потребителем мы отметили еще в 2023 г., создав на сайте Fishnews рубрику «Рыба для россиян». Она пополняется информацией о проектах, которые реализуются в сфере продвижения рыбной продукции, тему комментируют руководство Росрыболовства, регионов, члены Совета Федерации и руководители компаний, отраслевых союзов и ассоциаций.

Для того чтобы расширить возможности продаж внутри страны, производители объединяют усилия. В 2023 г. Ассоциация добытчиков минтая запустила программу «Дальневосточный минтай», направленную на продвижение первого в стране категорийного рыбного бренда. Речь, таким образом, идет о коллективном продвижении всей рыбной категории, а не продукции конкретного производителя.

В рамках программ по популяризации продукции производители рассказывают и показывают потребителю, как добывается рыба. Такие видео и статьи увязывают вместе два направления — это и популяризация российской рыбной отрасли, и продвижение рыбы и морепродуктов среди потребителей.

В Рыбном союзе обратили внимание на появление новых форматов взаимоотношений — долгосрочных трехсторонних контрактов «ритейл — рыбодобывающая компания — переработчик». В частности, такие договоренности были достигнуты между РРПК, ГК «Агама» и «Перекрестком». В стадии проработки находится ряд аналогичных цепочек.

Текст полностью читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

НазадМетки: росрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28