Новости
Генеральный директор Expo Solutions Group Иван ФЕТИСОВ. Фото пресс-службы ESG

Иван Фетисов: Главный человек на выставке — посетитель

За восемь лет рыбная выставка в Санкт-Петербурге превратилась в платформу, задающую тон развитию всей отрасли, но начиналась она со смелой идеи и убеждения, что российским рыбакам нужна своя площадка для коммуникаций. Об этом в интервью журналу Fishnews рассказал руководитель отраслевого выставочного оператора Иван Фетисов.

Хотя сейчас деятельность отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group (ESG) в первую очередь ассоциируется с Выставкой рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Seafood Expo Russia), работать с рыбаками компания начала еще раньше. «Одним из первых мероприятий, которыми мы занимались, был форум по судостроению в Мурманске в 2016 году. Потом мы участвовали в выставке в Брюсселе, а спустя еще пару месяцев сделали мероприятие «Русский рыбный дом» на Петербургском международном экономическом форуме», — вспоминает генеральный директор ESG Иван Фетисов.

Впервые о целесообразности проведения в России крупного отраслевого мероприятия речь зашла в ноябре 2016 г. во время на выставке в Циндао (Китай), и эта идея получила одобрение руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова.

«Мы поверили, что все получится, во многом благодаря поддержке Ильи Васильевича, сумевшего убедить и увлечь за собой всю отрасль, и взялись за дело. Не только мы как организаторы, но и руководители рыбопромышленных предприятий, да и весь центральный аппарат Росрыболовства — все сообща участвовали в формировании экспозиции и деловой программы. И эти совместные усилия легли в основание будущей Seafood Expo Russia», — говорит собеседник издания.

Состав участников выставки в Санкт-Петербурге практически с самого начала представлял различные секторы рыбной отрасли, а не только промышленное рыболовство. Этот подход сохранился и в последующие годы, пока Seafood Expo Russia развивалась, прирастая площадями и количеством экспонентов, завоевывала известность, смогла пережить ковидную паузу и перестроить работу с учетом новых реалий после 2022 г.

Одно из важнейших направлений работы — привлечение на выставку максимально качественной, профессиональной аудитории. «Главный человек на выставке — это посетитель, тот, кто пришел покупать», — уверен руководитель Expo Solutions Group.

Именно в посетителях заинтересованы компании, которые участвуют в выставке и надеются получить больше контрактов, подтвердить действующие договоренности или встретить новых клиентов. «Любая выставка растет вместе со своими посетителями, они в немалой степени формируют экспозицию, — утверждает Иван Фетисов. — Если поток посетителей снижается, значит, организатор недорабатывает».

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

НазадМетки: выставкамурманскросрыболовствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31