Еще не все американцы перешли на фаст-фуд
Национальное Статистическое Агентство сельского хозяйства США обнародовало данные о том, что объемы продаж продукции аквакультуры в США за последние 7 лет выросли на 12% и достигли уровня 1,1 млрд. долларов в год.
Как сообщает корреспондент Fishnews.ru, показатели приводятся по состоянию на конец 2005 года. Предыдущий выпуск обобщенных данных по состоянию дел аква- и марикультуры в США был подготовлен еще в 1998году.
Приведенные данные свидетельствуют, в частности о том, что пищевые виды рыбы, в том числе: зубатка, окунь, лосось, судак, тиляпя (карась) и форель – составили примерно 62% от всего объема продаж продукции аквакультуры в 2005 году. Моллюски всех разновидностей (мидии, устрицы, «морское ушко», и т.д.) составили в прошлом году 19% от всех продаж продукции аквакультуры. Ракообразные (креветки, омары), а также тропические разновидности рыб составили по 5%.
Наибольший объем продаж продукции аквакультуры отмечен в штате Миссисипи – 250 млн. долларов. За ним следуют штаты Арканзас, Алабама и Луизиана, где объемы продаж этой продукции составляют около 100 млн. долларов в год. Самое большое число акваферм (873 хозяйства) находится в штате Луизиана.