Эксперты «Ультра Фиш»: Спрос на новые продукты сохранится
Потребность в новых продуктах питания у ритейла сохранится: это продиктовано изменениями самого образа жизни людей, считают в компании «Ультра Фиш». Среди тенденций — востребованность готовых блюд и полуфабрикатов.
Период бурного роста числа новинок на полках российских продуктовых магазинов закончился, пишет «Коммерсант». «Так, в июле в торговых сетях ассортимент продуктов питания снизился на 2,3%, непродовольственных товаров — на 1,8%. Эксперты связывают это с уменьшением средней торговой площади самих магазинов, что вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые позиции», — отмечает издание.
Пусть, возможно, время активного роста числа новинок прошло, но спрос на новые продукты все равно останется. Это продиктовано изменениями самих привычек потребления и образа жизни людей, отмечает директор по маркетингу компании «Ультра Фиш» Анна Асташова. «Активно растет рынокReady-to-Eat и Ready-to-Cook: это следствие того, что люди хотят упростить приготовление пищи или тратить на него меньше времени», — обратила внимание собеседница Fishnews.
Для современного потребителя также большое значение имеет разнообразие в питании.
«То, что каждый сантиметр полки важен для ритейла, — это задача для нас: действовать прицельно при выводе новых продуктов, чтобы они были интересны потребителю, тогда они будут интересны и сетям», — заявила Анна Асташова.
Необходимо учитывать и развитие e-commerce, отметил коммерческий директор компании «Ультра Фиш» Алексей Попов. Электронные площадки как раз выходят на первый план как поле для эксперимента с новыми продуктами, считает он. По результатам работы с продуктом в e-commerce уже можно принимать решение о выходе на физическую полку.
В компании отметили, что также работают над новыми продуктами, которые бы отвечали запросам потребителей.
Читайте также: Добытчики минтая и ДВФУ намерены вместе работать над эволюцией рыбной полки
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews


