Новости

«Русское море» расширяет «ДоМиРе»

С 1 июля любители морской кухни смогут побаловать себя новинками от компании «Русское море»: ассортимент пресервов из морепродуктов «ДоМиРе» пополнится деликатесами из кальмара с морской капустой в маринаде или майонезе и кальмаром острым по-азиатски. Стоит отметить, что, по экспертным оценкам, за последний год спрос на пресервы среди отечественных потребителей увеличился на 25%.

Пресервы «ДоМиРе» были специально разработаны для среднего ценового сегмента. Как рассказали РИА Fishnews.ru в компании «Русское море», первая партия продукции была произведена в ноябре 2007 г. Ассортиментная линейка состояла из 3 позиций: мидии в масле, кальмар в майонезе и коктейль в масле. Привлекательная упаковка, отличное качество сырья, эксклюзивная рецептура приготовления продукта и доступная цена позволили «ДоМиРе» очень быстро занять около 15 % регионального рынка.

В продуктовом портфеле компании «Русское море» также присутствуют пресервы из морепродуктов более дорогого ценового сегмента, выпускающиеся под торговой маркой «Медитерана». Продукт вышел на рынок в сентябре 2006 г. Рецептура для «Медитераны» была разработана с учетом блюд, популярных в странах Средиземноморья. Эти пресервы отличаются более сложной упаковкой, в которой используется принцип «согнуть и выдвинуть». «Медитерана» активно продвигается в Москве и Санкт-Петербурге, а также федеральных сетях в регионах.

Вывод на рынок пресервов из морепродуктов был обусловлен увеличившимся интересом потребителей к новым продуктам, а также общим ростом благосостояния населения. По экспертным оценкам за последний год спрос на пресервы из морепродуктов увеличился, рост рынка составил 25%.

Важно отметить, что «ДоМиРе» и «Медитерана» не содержат ГМИ (генетически модифицированных источников) и отличаются пониженным содержанием уксуса, что очень важно для потребителя, который ценит натуральность продуктов и следит за своим здоровьем.

НазадМетки: кальмармосква
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31